В тульском кардиодиспансере заработала система повышения удовлетворенности пациентов
В тульском кардиодиспансере внедрили систему повышения удовлетворенности населения медицинской помощью. Об этом рассказали на конгрессе «Национальное здравоохранение-2022», передает пресс-служба регионального минздрава.
О работе системы поведала врио главного врача горбольницы №13 Тулы Ирина Шестова. Она отметила, что в учреждении сформировали пять ключевых направлений оценки этого показателя: доступность медпомощи, система обратной связи, коммуникация с пациентом, взаимодействие персонала с пациентом, условия пребывания.
Также за счет расширения площадке кардиодиспансера были организованы удобные зоны отдыха и ожидания приема.
Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что четырехлетний туляк Саша Архипов с диагнозом СМА после укола жизни «Золгенсима» победил болезнь.«Мониторинг удовлетворенности пациентов нужно проводить регулярно, так как ожидания пациентов от визита в медучреждение и их потребности постоянно меняются», – заявила Шестова.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»