В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы
В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы, сообщила пресс-служба городской администрации. Уже проводятся прием и обучение персонала.
В частности, ожидается расширение штата дежурно-диспетчерского персонала на 11 человек. Будут оборудованы два новых автоматизированных рабочих места «Системы-112».
Оптимизация позволит сократить время реагирования на обращения туляков, улучшить инфообмен между администрацией и ресурсоснабжающими компаниями, а также оперативно откликаться на заявки и анализировать возникающие ситуации.
Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что на федеральных трассах в Тульской области развернули еще два пункта обогрева, согласно данным МЧС.
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»