В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы
В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы, сообщила пресс-служба городской администрации. Уже проводятся прием и обучение персонала.
В частности, ожидается расширение штата дежурно-диспетчерского персонала на 11 человек. Будут оборудованы два новых автоматизированных рабочих места «Системы-112».
Оптимизация позволит сократить время реагирования на обращения туляков, улучшить инфообмен между администрацией и ресурсоснабжающими компаниями, а также оперативно откликаться на заявки и анализировать возникающие ситуации.
Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что на федеральных трассах в Тульской области развернули еще два пункта обогрева, согласно данным МЧС.
-
В Туле выступит театр для души «НитьЯ»
-
В двух новых микрорайонах Тулы улучшили качество мобильной связи и Интернета
-
Институт красоты BABOR – секрет женского счастья и удачных подарков к 8 Марта в Туле
-
В Минобрнауки России рассказали об изменениях в системе высшего образования в 2023-2024 году
-
Автоюрист рассказала, когда водитель может не выполнить требование инспектора ГИБДД
-
В Тульской области ужесточили меры безопасности: что изменится