В российских магазинах переименуют холодильники Coca-Cola и Pepsi
Компании Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить брендирование своих холодильников в российских магазинах, чтобы и дальше их использовать, сообщает «Царьград» со ссылкой на РБК.
В таком случае необходимо будет выполнить ребрендинг около миллиона холодильников, установленных в супермаркетах в нашей стране.
Например, у Coca-Cola в России расположено порядка 400 тысяч аппаратов, у PepsiCo – не менее 200 тысяч. Такие меры могут отразиться на продажах.
Читайте также на портале Тульской службы новостей:
- В меню «Вкусно – и точка» вернется аналог Coca-Cola под новым брендом;
- 30 ноября магазины H&M закроются в России;
- Производители мяса предложили ограничить россиян в содержании домашних птиц.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Популярное
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе
Подпишитесь на нашу рассылку