В ФАС рассказали россиянам, куда пожаловаться на повышение цен на мобильную связь
Федеральная антимонопольная служба рассказала, в своем телеграм-канале, куда можно пожаловаться на повышение цен на мобильную связь, передает «Парламентская газета».
Таким образом, можно позвонить напрямую в ФАС или сообщить онлайн на сайте ведомства. Для отправки заявления онлайн, россиянин должен указать свои данные, город и регион, а также название сотового оператора, который повышает цены. При этом в ведомстве объяснили, что вернуть автоматически деньги, которые были переплачены по завышенным тарифам, не выйдет. Данная проблема решается индивидуально через суд с подачей частного иска.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- KFC продаст российские рестораны под брендом Rostic's
- Магазины одежды Zara откроются в России под названием Новая мода»
- Роспотребнадзор рассказал о планах по коронавирусным ограничениям
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»