Close
Лента новостей
28 мая
Все новости

В 2021 году жители Тульской области жаловались в Банк России порядка 1 400 раз

В 2021 году жители Тульской области жаловались в Банк России порядка 1 400 раз

В прошлом году жители Тульской области направили почти 1 400 обращений в Банк России, что в 15 раз меньше 2020 года, сообщает пресс-служба банка.

Серьезное сокращение происходит из-за того, что в связи с пандемией вопросов о реструктуризации кредитов стало ниже.

На четверть сократилось количество жалоб на деятельность банков до 823. Среди главных тем являются несогласия с условиями контракта, блокирование банковской карты, навязывание дополнительных сервисов и услуг, снятие денег, которые не подлежат возврату. При этом довольно часто туляки жаловались на телефонные и мошенничества в интернете (47 жалоб).

Около 20% жалоб пришлось на деятельность МФО. Клиенты жаловались на несоответствие взимания комиссий и трудности с погашением задолженности. Законодательные новации призваны бороться с вопросом о навязывании дополнительных платных услуг: в конце прошлого года на все услуги, связанные с кредитами, распространяется период «охлаждения».

Выросло число жалоб на страховые компании (на 37%), относящихся к вопросам ОСАГО. В результате снижения базы в 2020 году стало известно, что ограничения в связи с пандемией привели к значительным снижениям продаж ОСАГО, а также количеству аварийных случаев. Темы жалоб - неправильное применение бонусного коэффициента, трудности в оформлении полиса «автогражданка», включая онлайн, нарушения сроков оплаты страховой компенсации.

Часть жалоб пришлась на бюро кредитной истории. Туляки столкнулись с трудностями в получении кредитной отчетности или обнаружили ошибки в истории кредитования.

Ранее сообщалось, что ЦБ повысил ключевую ставку до 9,5% годовых.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.