
Туляки пожаловались на сбои в работе агрегаторов такси

В Туле и области местные жители сегодня днем, 9 ноября, пожаловались на сбои в работе мобильных приложений по вызову такси.
Речь идет о приложениях «Яндекс. Такси», Uber и «Максим». По словам туляков, приложения «виснут» или вообще не запускаются, а некоторые пользователи также не могут выбрать тариф.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- Тула получила 29 трамвайных вагонов от Москвы и Таганрога;
- 9 ноября на улице Морозова в Туле ограничат движение из-за опиловки деревьев;
- В Алексине будет останавливаться поезд, следующий из Москвы в Анапу.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Новая страница истории: сеть ломбардов с 1999 года расширяет горизонты и доверие клиентов
-
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
-
Авито Услуги: общественное пространство в Парке Горького посетили больше 50 тысяч гостей
Популярное
-
От спасения жизней до спасения от скуки: молодой врач-невролог Максим Шуриков о работе, отдыхе и любимой Туле
-
Топ-5 корпоративных подарков к Новому году: как создать атмосферу праздника и укрепить бизнес-связи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
Подпишитесь на нашу рассылку