Тулякам рассказали о новом способе мошенничества по телефону
Жителей Тульской области предупреждают о новой схеме мошенничества. Злоумышленники вынуждают граждан звонить в фальшивую службу поддержки, сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Мошенники рассылают жертвам письма от имени разных онлайн-сервисов с предупреждением «Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий, позвоните в службу поддержки». Телефон службы обычно указан в письме. Адресаты звонят, чтобы не лишиться доступа к сервису, и слышат от псевдооператора, что они должны сообщить данные банковской карты, скачать приложение или перевести денежные средства. Иначе их аккаунт попадает в «черный список».
Люди верят и выполняют инструкции мнимого оператора, а через какое-то время с их счета исчезают деньги.
Чтобы не стать жертвой данной схемы мошенничества:
1. Перед тем как звонить, нужно найти телефон службы поддержки на официальном сайте ресурса. Звонить стоит по нему, а не по тому, что указан в письме.
2. Никогда никому нельзя сообщать данные своей карты, особенно коды CVC и CVV на карте.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
-
Тульский журналист стал победителем регионального этапа конкурса журналистов «Ростелекома»
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»