Тулякам рассказали о новом способе мошенничества по телефону

Жителей Тульской области предупреждают о новой схеме мошенничества. Злоумышленники вынуждают граждан звонить в фальшивую службу поддержки, сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Мошенники рассылают жертвам письма от имени разных онлайн-сервисов с предупреждением «Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий, позвоните в службу поддержки». Телефон службы обычно указан в письме. Адресаты звонят, чтобы не лишиться доступа к сервису, и слышат от псевдооператора, что они должны сообщить данные банковской карты, скачать приложение или перевести денежные средства. Иначе их аккаунт попадает в «черный список».
Люди верят и выполняют инструкции мнимого оператора, а через какое-то время с их счета исчезают деньги.
Чтобы не стать жертвой данной схемы мошенничества:
1. Перед тем как звонить, нужно найти телефон службы поддержки на официальном сайте ресурса. Звонить стоит по нему, а не по тому, что указан в письме.
2. Никогда никому нельзя сообщать данные своей карты, особенно коды CVC и CVV на карте.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
-
Льготная ипотека в 2023 году: как оформить и кто ей может воспользоваться в Тульской области
-
В новый год – без долгов и с киловаттами в подарок – в «ТНС энерго Тула» проходит новогодняя акция
-
Цифровая медицина в Туле: узнать состояние организма теперь можно всего за три минуты
-
Тульский туроператор назвал самые дешевые месяцы для путешествий за границу
-
Прилюдно «повесили» Ленина: как в Туле устанавливали памятник советскому вождю
-
ОСАГО 2023: что изменилось, где оформлять выгоднее и планируется ли подорожание