Тулякам рассказали о новом способе мошенничества по телефону
Жителей Тульской области предупреждают о новой схеме мошенничества. Злоумышленники вынуждают граждан звонить в фальшивую службу поддержки, сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Мошенники рассылают жертвам письма от имени разных онлайн-сервисов с предупреждением «Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий, позвоните в службу поддержки». Телефон службы обычно указан в письме. Адресаты звонят, чтобы не лишиться доступа к сервису, и слышат от псевдооператора, что они должны сообщить данные банковской карты, скачать приложение или перевести денежные средства. Иначе их аккаунт попадает в «черный список».
Люди верят и выполняют инструкции мнимого оператора, а через какое-то время с их счета исчезают деньги.
Чтобы не стать жертвой данной схемы мошенничества:
1. Перед тем как звонить, нужно найти телефон службы поддержки на официальном сайте ресурса. Звонить стоит по нему, а не по тому, что указан в письме.
2. Никогда никому нельзя сообщать данные своей карты, особенно коды CVC и CVV на карте.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»