
Туляки могут отказаться от дополнительных платных услуг при оформлении кредита

Жителям Тульской области рассказали, как отказаться от дополнительных платных услуг в банке. Об этом сообщает региональное отделение Банка России.
Поведенческий надзор регулятора обнаружил, что в онлайн-каналах банки и микрофинансовые организации продолжают применять формы с уже заполненным за клиента согласием на оплату страховок, СМС-информирование и другие допуслуги.
Кредиторы часто используют маркетинговые уловки, из-за которых можно не заметить этой отметки. Банк России уже отправил банковским ассоциациям и саморегулируемым организациям МФО письмо с предупреждением.
Читайте также другие новости Тулы и Тульского региона:«Внимание человека отвлекают крупные надписи, предлагающие перейти к следующему шагу оформления кредита или займа и тем самым согласиться на оплату допуслуг. Иногда, чтобы отказаться от них, клиенту нужно зайти в отдельный раздел и там убрать отметку», – пояснила управляющая тульским отделением Банка России Юнэсса Васина.
- Руководители областного центра вручили награды отличившимся тулякам;
- Тульский Роспотребнадзор рассказал, как выбрать безопасную стеклоомывающую жидкость;
- Губернатор Тульской области заявил, что онкоцентр должен быть готов к приему пациентов в 2023 году.
-
Новая страница истории: сеть ломбардов с 1999 года расширяет горизонты и доверие клиентов
-
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
-
Авито Услуги: общественное пространство в Парке Горького посетили больше 50 тысяч гостей
-
От спасения жизней до спасения от скуки: молодой врач-невролог Максим Шуриков о работе, отдыхе и любимой Туле
-
Топ-5 корпоративных подарков к Новому году: как создать атмосферу праздника и укрепить бизнес-связи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно