Тульского робота Николая оценили федеральные эксперты минздрава
Развитие сервиса «Запись на приём к врачу» обсудили на онлайн-совещании представители 20 регионов России в Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Тульской области.
Руководитель контактного центра тульского минздрава Андрей Клименов рассказал, что каждую смену звонки жителей региона принимают порядка 40-50 операторов. Контакт-центр обслуживает горячую линию министерства здравоохранения, линию записи на прием к врачу, а также службу «медицинский помощник» по сопровождению пациентов с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.
В работе операторам помогает голосовой помощник Николай, записывающий пациентов на прием или отменяющий ранее созданную запись. Кроме того, он может перенаправить звонок оператору.
При помощи Николая с сентября 2022 года на прием к врачу записались более 45 800 пациентов, что составляет 20% от общего числа пациентов, обращающихся на линию.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Врачи Тульской областной больницы восстановили пациентке анатомию тазового дна;
- Опухоль сложной локализации удалили тульские врачи 66-летней пациентке из Узловой;
- В Новомосковске хирурги провели операцию по остановке кровотечения из вен пищевода.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»