
Тульский бренд одежды планирует продавать свои товары по всей России
Из-за введенных против России санкций туляки остались без популярных магазинов H&M, ZARA, Bershka, Puma и Stradivarius. Некоторые региональные компании вызвались заменить зарубежные фирмы в стране. Так, тульский бренд одежды Crow in Crown планирует продавать свои товары в других регионах России. Об этом Тульской службе новостей рассказала директор компании Юлия Дорошева.
По словам представителя бренда, одежда рассчитана на уверенных, самодостаточных женщин, ценящих индивидуальность и стиль.
«Пальто, куртки, плащи и кардиганы отличаются не только авторским уникальным дизайном от печати на ткани до модели и лекал, но и безупречным качеством. Для изготовления закупаем современные, высококачественные материалы: красивые, практичные и легкие в уходе. Во всех этапах производства участвуют профессионалы, что так же является сильной стороной бренда», - рассказала Юлия Дорошева.
Руководитель сообщила в беседе Тульской службой новостей, что компания уже смогла почувствовать увеличение цен на импортное сырье. Она также отметила, что зарубежные поставщики, с которыми сотрудничает фирма, не ушли с российского рынка. Часть сырья покупается брендом в России. На эту продукцию цена значительно не увеличилась.
Также представитель тульского бренда одежды рассказала, что вещи покупают не только в России, но и странах СНГ. Сейчас продукцию можно увидеть в известных маркетплейсах, двух магазинах модной одежды в Туле и шоуруме на базе регионального бизнес инкубатора. Сейчас компания планирует постепенный выход дизайнерской одежды и в других регионах страны.«Наши цены напрямую связаны с ценами поставщиков и, к сожалению, их придётся пересматривать. Также ведем работу над модельным рядом, технологическим процессом с тем, чтобы на выходе цена была комфортной для покупателя», - сообщила Дорошева.
Ранее Тульская служба новостей рассказывала про региональную компанию по пошиву одежды для женщин, которая готова принять к себе на производство туляков, оставшихся без работы из-за ухода многих зарубежных брендов.
-
Более 85% контактов на Авито приходятся на продавцов с высоким уровнем сервиса
-
Компания ЕВРАЗ стала партнером молодежного пространства «Газон» в Туле
-
На Казанской набережной в Туле поставили технорекорд
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года