«Тулагорводоканал» приостановит очное обслуживание абонентов из-за коронавирусных ограничений
О приостановлении очного обслуживания абонентов в Центре обслуживания клиентов, расположенном в Туле по адресу Демидовская плотина, дом 8, предупреждает АО «Тулагорводоканал».
Обслуживание приостанавливается с 31 января 2022 года из-за осложнения эпидемиологической обстановки в регионе, а также в целях реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавируса.
Отмечается, что на указанный период АО «Тулагорводоканал» активизирует взаимодействие с абонентами посредством использования телефонной связи и электронных сервисов.
Личный кабинет на сайте «Тулагорводоканала» работает в круглосуточном режиме ежедневно, здесь абоненты смогут произвести оплату услуг и передать показания приборов учета.
Также свои обращения можно направить при помощи почтовых отправлений, либо оставить его в специальной ячейке, установленной в фойе АО «Тулагорводоканал» на Демидовской плотине.
Ранее Тульская служба новостей рассказала о том, что в России объединят Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»