Close
plug
Лента новостей
26 апреля
Все новости Все новости Все новости

Так можно было? Тульский мебельщик собрал предоплату на 2 миллиона рублей, а заказы не выполнил

Так можно было? Тульский  мебельщик собрал предоплату на 2 миллиона рублей, а заказы не выполнил
Фото: Тульская служба новостей

12 жителей Тульской области оставили более двух миллионов рублей в мебельной компании, при этом выполненную работу так и не увидели. Нашли мастера, заключили договор, внесли предоплату 70% и … – ни мебели, ни денег. Михаил Титов, который лишился 700 тысяч, рассказал Тульской службе новостей, как пострадавшие обращались во все правоохранительные инстанции, но до сих пор не вернули свои деньги.

Ни один из семи договоров не выполнен до конца

С мебельной компанией Михаил Титов познакомился в начале 2021 года – его супруга наткнулась на бизнес-аккаунт в социальных сетях. Семья заключила с организацией семь договоров на производство мебели.

Производство находится в поселке Скуратово под Тулой – изготовлением мебели занимается Григорий Гудков и его отец. Крайний срок выполнения заключенных нами договоров – 27 августа 2021 года, однако лишь к сентябрю нам удалось добиться 80% выполнения первого договора, остальные так и остались невыполненными. При этом изготовленная мебель ужасного качества – держится на соплях, не соответствует размерам. Отдали за этот кошмар мы 700 тысяч рублей – по всем договорам 70% предоплата. С тех пор нас кормят завтраками, – 

По словам Михаила, от недобросовестности этой компании пострадал не один он – оставшихся без денег набралось уже 12 человек, а общая сумма ущерба составляет почти 2,5 миллиона рублей.

Ответит ли недобросовестный предприниматель

На сайтах с отзывами нам удалось найти массу негативных комментариев от клиентов – почти в каждом письме фигурирует слово «мошенник».

MyCollages (28).jpg
Отзывы о компании / Тульская служба новостей — ТСН24
Однако, несмотря на заявления пострадавших в правоохранительные органы, уголовное дело в отношении недобросовестного изготовителя не было возбуждено.

«Следователями проводилась проверка, все шло к тому, чтобы возбудить уголовное дело. Нашу семью следователь допрашивала девять часов – тщательнейшим образом выясняла обстоятельства случившегося. Говорила, что вот-вот возбудят уголовное дело. В итоге – результаты проверки перенаправлены в полицию по подследственности, где вынесли отказ. При этом в их протоколе был указан всего один потерпевший, которому ущерб полностью возместили. Заявления, поданные в прокуратуру, также не помогли», – говорит мужчина.

В региональном УМВД Тульской службе новостей прокомментировали данную ситуацию. Пропущенные в протоколе десять потерпевших –  техническая ошибка. По мнению правоохранителей, в работе компании нет мошеннических действий, поскольку Григорий Гудков ведет открытую деятельность – активно взаимодействует и с представителями закона, и с клиентами.

«Взаимоотношения между Г.В. Гудковым и туляками, перед которыми у него имеются обязательства, носят гражданско-правовой характер и подлежат разрешению в рамках гражданского-правового законодательства. Его клиенты имеют право обратиться в суд», – отметили в пресс-службе УМВД России по Тульской области.

cxBCzFGt_18.jpg
Постановления СУ СК РФ по Тульской области и УМВД России по Тульской области / Тульская служба новостей — ТСН24
В прокуратуре в данный момент по этому делу идет дополнительная проверка.

«В гражданско-правовом ничего не добьетесь»

По словам мужчины, после отказа УМВД в возбуждении уголовного дела руководитель компании «посмелел».

«Недавно звонила одна из пострадавших, чуть ли не плакала. В телефонном разговоре гражданин Гудков вел себя по-хамски – насмехался, что уголовное дело у нас не получилось возбудить, а в гражданско-правовом ничего не добьемся. Также писал другой женщине, что мы теперь должны к нему на «вы» обращаться», – сетует потерпевший.

Во время личной встречи с Михаилом Титовым мы совершили звонок Григорию Гудкову. Потерпевший уточнил, будут ли выполнены до конца все договоры. Голос с обратной стороны линии был крайне сдержанным, однако ничего конкретного клиенту так и не сообщили.

– Что ты думаешь, доделывать или деньги возвращать?

– Да можно и доделать

– Что-то полгода как от тебя ничего не слышно.

– Да бочина болит

– Полгода болит?

– Да уже больше. Я тебе это, письмо напишу. Сегодня-завтра отправлю. Этот разговор не по телефону. Письмо напишу, и там будет конкретика. 

«Такие ответы я слушаю постоянно – он не напишет, ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю. Особенно обидно то, что к нему обращаются новые клиенты, и это никак нельзя остановить», – заявил Михаил.

Тульская служба новостей далее будет следить за развитием ситуации.

Отметим, в Самарской области аналогичная ситуация привела к уголовному делу. Предприниматель, осуществлявший свою деятельность в одном из ТЦ, взял предоплату у 33 клиентов за изготовление мебели, однако никто из них товар не увидел. Ущерб составил 8 миллионов рублей.

Сейчас мужчина находится под подпиской о невыезде. 

Читайте также на сайте Тульской службы новостей:

Шашлыки, байдарки, подготовка к Новому году: как туляки проводили июль

Тульские заключенные собрали 642 килограмма огурцов

В медицинские учреждения Тульской области возвращен масочный режим

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.