Close
plug
Лента новостей
25 апреля
Все новости Все новости Все новости

МегаФон переводит HR-процессы на отечественное программное обеспечение

МегаФон переводит HR-процессы на отечественное программное обеспечение

Компания МегаФон переводит ключевые HR-процессы на отечественное программное обеспечение – российскую платформу Neon. Разработка позволит не зависеть от регулярных лицензионных платежей и ежегодно экономить десятки миллионов рублей.

С помощью платформы компания сможет в единой системе решать основные HR-задачи, например, по адаптации сотрудников, постановке целей и выплате бонусов. В МегаФоне подчеркивают, что компании действует уникальная программа для развития сотрудников и повышения их личной эффективности.

«Нам недостаточно стандартных IT-решений, которое предлагают большинство разработчиков. Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было настроить в сжатые сроки под новые задачи», – отметил директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФон Роман Ермоленко.

Он также добавил, что решение компании Nexign позволит улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего программного обеспечения.

Платформа Neon построена на современной микросервисной архитектуре: каждый ее компонент разрабатывается как отдельный IT-продукт. При этом система находится в закрытом контуре МегаФона, а все данные переведены в собственные центры обработки данных – это позволяет дополнять и адаптировать систему под любые задачи.

Специалистам потребовалось всего три месяца, чтобы перенести на новую платформу корпоративный портал и систему целеполагания, что позволило объединить в одном цифровом пространстве около 30 тысяч сотрудников не только МегаФона, но и его дочерних компаний. Полная миграция ключевых HR-процессов на платформу Neon завершится до конца 2022 года.

По словам директора Nexign Натальи Комлевой, Neon – полностью отечественный продукт. Изначально его использовали сотрудники компании-разработчика, но позже стало понятно, что данный продукт может быть интересен и другим крупным организациям.

«Мы рады, что наш продукт был выбран такой крупной компанией, как МегаФон. Уверены, что гибкость, масштабируемость и надежность платформы позволят достичь поставленных клиентом целей», – заключила Наталья Комлева.

Читайте также в Тульской службе новостей:

Губернатор Тульской области посетил ЦПКиО имени Белоусова

Завтраки в Туле: где поесть с утра, места, цены, меню 

Тулячка финишировала в ТОП-10 на пятом этапе в многодневной гонке «Тур де Франс»

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.