Бренд Тульской области остался под завесой тайны
О том, каким будет бренд Тульской области, шла речь на встрече, состоявшейся в среду, 19 октября 2016 года, в Государственном музее оружия на набережной реки Упы в столице региона.
Директор разрабатывающего бренд Агентства стратегических исследований Олег Беркович попросил представителей СМИ не публиковать показанные изображения, поскольку это рабочие варианты.
На обсуждение в Тульский музей оружия пригласили две фокус-группы. В их составе - студенты и представители министерства культуры области, а также бизнесмены, которым предстоит работать с символом региона. Рабочим слоганом, предложенным разработчиками, стал девиз «Тула – мастерская России».
- Мы разрабатываем этот продукт не для того, чтобы заменить герб или какую-то другую официальнуюсимволику Тульской области. Это инвестиционная привлекательность, это туризм, это различные
внешние коммуникации региона, – рассказал корреспонденту ИА ТСН24 Олег Беркович.