В ноябре 2016 года туляки обратились за помощью Роспотребнадзора более 400 раз

431 обращение по телефону «горячей линии» поступило в ноябре 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области, из них 306 звонков касались защиты прав потребителя, 125 - вопросов обеспечения санитарно эпидемического благополучия населения.

Чаще всего туляки обращаются за помощью Роспотребнадзора по вопросам продажи непродовольственных товаров и оказания различного рода услуг.

Как сообщает пресс-служба Управления, по вопросам гигиены питания за отчетный период поступило 10 обращений. Они, прежде всего, касались качества пищевых продуктов, организации питания в кафе, шума от деятельности ресторана, антисанитарного состояния магазинов.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в