Почти 39 тысяч обращений поступило губернатору Тульской области в 2016 году

38953 обращения на адрес губернатора Тульской области поступило в 2016 году. Об этом 16 января в ходе совещания, проводимого главой региона Алексеем Дюминым, заявила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова. По ее словам, это на 5% больше, чем в 2015 году.

– 96% обращений поставлено на контроль. В основном жалуются на дороги, ЖКХ, медицину и прочее. Населению оказываются бесплатные юридические консультации – их получили 804 гражданина, – отметила Доморникова.

По 19 обращениям были нарушены сроки ответа.

Алексей Дюмин поинтересовался, почему с 2012 года не удовлетворено одно обращение. Оно поступило из деревни Подосинки Киреевского района. Там, по словам Доморниковой, не проведено освещение.

Глава администрации муниципального образования пояснил, что пришли к решению на некоторых опорах отдельно установить светильники и узлы учета. Планируется, что работа будет проведена в течение двух месяцев.

- Требую ко всем обращениям относиться максимально серьезно, – подчеркнул губернатор.

Также он поручил заместителю председателя правительства Валерию Шерину проработать вопрос усовершенствования работы с обращениями.

– За все, что делается по обращению жителей, вы ставите свою подпись и ставите под угрозу свою репутацию, – заключил глава региона.

Министр внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Антон Агеев рассказал, что для ускорения обработки обращения работает сервис «Единый мобильный». В прошлом году им воспользовались 6677 человек.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в