Тульское ГИБДД подвело итоги социальной кампании «Сложности перехода»

Итоги социальной кампании «Сложности перехода» подвели в Управлении ГИБДД России по Тульской области. Мероприятие прошло в регионе с 20 февраля по 5 марта.

Основная цель кампании – снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Сотрудники ведомства в течение двух недель побывали более чем в 70 образовательных учреждениях Тулы – детских садах, школах, вузах и колледжах. Более 9 тысяч школьников и детсадовцев не только поучаствовали в познавательных спектаклях, но и получили полезные подарки: жилеты и мешки для сменной обуви со светоотражающими элементами, фликеры, брелоки и раскраски.

Также акции проводили на автозаправочных станциях, в торговых центрах и гипермаркетах, подразделениях МРЭО ГИБДД и на вокзалах.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в