Больше 300 раз туляки просили Роспотребнадзор защитить их права

405 обращений на телефон «горячей линии» Роспотребнадзора поступило в мае 2017 года. Большая часть звонков – 313 обращений, а это 77% от общего числа, – касалась защиты прав потребителей. По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения пришла 92 звонка (23%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров, а также оказания различного рода услуг. Один звонок касался продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 59% обращений, а это 54 звонка – касались вопросов эпидемиологии. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 30 обращений. Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, условия воспитания и обучения, питания детей.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 2 обращения. Вопросы касались установки мусорных контейнеров во дворе жилых домов.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в