В ноябре 2017 года туляки обратились за помощью Роспотребнадзора почти 400 раз
390 обращений по телефону «горячей линии» поступили в ноябре 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области. При этом, 275 звонков касались вопросов защиты прав потребителей и 115 – вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 161 звонок, оказания различного рода услуг – 111 звонков, три звонка поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 76 звонков. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 29 обращений. Три вопроса касались шумных соседей и реализации спиртосодержащих средств. Еще семь – качества пищевых продуктов и шума от холодильного оборудования.