Туляки больше 200 раз жаловались на качество детских товаров

271 сообщение по вопросам качества и безопасности детских товаров и отдыха поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора с 28 мая по 11 июня.

По информации надзорного ведомства, 147 жалоб (55%) касались качества и безопасности детских товаров, 124 (45%) – организации детского отдыха.

– Большая часть поступивших вопросов касалась детских игрушек, одежды, обуви. Часто задавались вопросы о правах потребителя и алгоритме действий при покупке некачественного товара, возможности возврата денег за товар надлежащего качества, сроки ремонта планшетов, электронных книг, – рассказали в Роспотребнадзоре.

По тематике детского отдыха родителей, прежде всего, интересовали вопросы приобретения путевок в летние оздоровительные учреждения, организации туристических походов и организации питания.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в