С начала 2018 года тульским Роспотребнадзором рассмотрено более 1 000 обращений потребителей

С начала 2018 года в Роспотребнадзор Тульской области поступило 1 055 письменных обращений, касающихся различных направлений потребительского законодательства.

За последние несколько лет структура заявлений изменилась. Если ранее преобладали жалобы, касающиеся розничной торговли, то в настоящий момент обращения в сферах розничной торговли и услуг находятся приблизительно в равных долях. При этом жалобы в отношении жилищно-коммунальных услуг составили порядка 9,8%, финансовых – 8,7%, связи – 8,2%, бытовых – 6,2%.

Отметим, что по данным тульского Роспотребнадзора, поводами для обращений в сфере розничной торговли остаются факты отказа хозяйствующих субъектов в приемке товара ненадлежащего качества, ограничения прав потребителей в случае обнаружения недостатка в товаре, непредставления необходимой, достоверной информации о продавце и реализуемых товарах.

При оказании бытовых услуг часто нарушаются сроки исполнения договоров по изготовлению дверных, оконных и балконных блоков, вызывает нарекания качество ремонта телефонов. К кредитным и страховым организациям у потребителей возникают вопросы в связи с законностью включения в кредитный договор условий страхования жизни и здоровья, использованием кредитных карт, расчетом страховых выплат при наступлении страховых случаев и пр. Достаточно проблем при исполнении операторами связи договоров на оказание интернет-услуг, телевизионного вещания, сотовой связи: подключение без согласия потребителя дополнительных услуг, изменение тарифных планов.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в