В Туле количество жалоб по вопросам ЖХК снизилось на 57%

На 57% снизилось количество жалоб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Туле за прошедшие новогодние праздники.

По словам начальника управления по городскому хозяйству администрации Романа Мурзина, с 30 декабря по 9 января по вопросам жизнеобеспечения в ЕДДС поступило 698 обращений. По работе управляющих компаний поступило 263 звонка, из которых по трем выявлены нарушения. По предприятиям жизнеобеспечения поступило 435 обращений, было семь аварийных ситуаций и шесть нарушений.

За отчетный период на телефоны горячих линий было принято и отработано 80 обращений, семь из которых касались неудовлетворительного температурного режима в квартирах.

По вопросам теплоснабжения поступило 14 обращений граждан, произошло 1 аварийное отключение, три нарушения.

По вопросам водоснабжения поступило 172 обращения, произошло пять аварийных отключений, три нарушения.

По вопросам газоснабжения поступило 15 обращений, аварийных отключений не было.

По вопросам электроснабжения поступило 217 обращений, произошло 1 аварийное отключение, 3 нарушения.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в