Наступило время отдыхать в Туле
Тульская область вошла в число тридцати регионов страны, которые начали реализацию программы продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!».
Основная ее часть - довольно масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе более восьми десятков светодиодных экранов, а также свыше 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на некоторых автозаправочных станциях.
Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов. По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, кампания «Время отдыхать в России» является скорее информационной, чем рекламной акцией.