Тысячи туляков не смогли "по безналу" оплатить проезд в общественном транспорте

Накануне в Туле прошло оперативное совещание, в ходе которого глава региона обсудил с членами правительства вопросы реализации мероприятий по введению электронного билета на территории региона.

Было отмечено, что многие владельцы УЭК столкнулись с проблемой, когда после четвертого-пятого использования карты перестают считываться валидаторами в транспорте.

Помимо этого, не доработано и программное обеспечение в терминалах самообслуживания Сбербанков. Озвучено, что за новогодние праздники с помощью карты не смогли расплатиться тысячи туляков.

- У людей это вызывает раздражение. 15 рублей в электронном виде стоит поездка и 20 рублей за наличные. Мы видим массовые несостыковки при оплате проезда. Почему вы раньше об этом не сказали, если не были уверены, что все пройдет нормально? Мы бы ввели новые тарифы не с 1 января, а с 15-го», - обратился Владимир Груздев к гендиректору ОАО «Областной единый информационно-расчетный центр» Евгению Юдину и управляющему Тульским отделением ОАО «Сбербанк России» Андрею Шестакову.

Последние пообещали исправить ситуацию к лучшему в ближайшее время.

По материалам газеты "Тульские известия".

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в