Больше 6,7 тысячи раз звонили туляки на линию «телефона доверия губернатора» в декабре
Операторы линии «телефон доверия губернатора» приняли с начала декабря более 6,7 тысячи звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства цифрового развития и связи Тульской области.
Чаще всего в последний месяц года жители региона обращаются по вопросам плохого отопления, благоустройства дворов и здравоохранения.
В ведомстве напомнили, что в первую очередь сообщать о холодных батареях тулякам следует в управляющую компанию. Узнать контакты своей УК можно в навигаторе Wi-Fi и укрытий Тульской области в МАХ, а также на сайте ГИС ЖКХ в карточке многоквартирного дома.
Ранее мы сообщали, что в мессенджере MAX для туляков запустили бот «Арсенал услуг».
Чаще всего в последний месяц года жители региона обращаются по вопросам плохого отопления, благоустройства дворов и здравоохранения.
В ведомстве напомнили, что в первую очередь сообщать о холодных батареях тулякам следует в управляющую компанию. Узнать контакты своей УК можно в навигаторе Wi-Fi и укрытий Тульской области в МАХ, а также на сайте ГИС ЖКХ в карточке многоквартирного дома.
Ранее мы сообщали, что в мессенджере MAX для туляков запустили бот «Арсенал услуг».
Автор: Анна Комова