Учет потребностей покупателей: эксперт рассказал, при каких условиях российский автопром станет лидером

Фото: Тульская служба новостей
В России активно происходит процесс импортозамещения на авторынке – с этой целью уже принят ряд законов. Способен ли отечественный автопром выйти в лидеры, и какие проблемы наблюдаются в этой отрасли – на этот вопрос ответил директор факультета бизнеса университета «Синергия» Кирилл Плохих.

По словам эксперта, главная проблема российского автопрома – отсутствия анализа потребностей рынка. Россияне массово скупают китайские автомобили, поскольку они финансово доступны, безопасны, визуально красивы, удобны в обслуживании и приобретении автозапчастей, а также обладают прорывными технологиями. В то время как отечественные аналоги этим автомобилям стоят в десятки раз дороже, а среди бюджетных практически все неудобны, часто ломаются и морально устарели.
«Конечно, хорошо, что такие машины ремонтируются в поле двумя ключами на 17, но современные потребители хотят большего. И если где-то в регионах людям действительно нужны автомобили попроще, то ближе к Центральной России больше людей хотят достойного качества, передовых технологий, комфорта. Наш автопром пока не может этого дать. Нужно поработать и с брендированием, чтобы наши бренды ассоциировались с чем-то качественным и комфортным», – отметил эксперт в беседе с RuNews24.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, грозит ли популярная на рынке недвижимости схема Долиной авторынку
Автор: Екатерина Карпенко
Подписывайтесь на ТСН24 в