Аромат хвои в магазинах и новогодняя музыка: маркетолог рассказал о главных хитростях продаж перед праздниками
Перед Новым годом увеличивается спрос на украшения, ряд продуктов питания, праздничную одежду. Однако есть методы, которые подогревают этот спрос. Маркетолог Лейсан Шамсутдинова раскрыла секреты.
По словам специалиста, к первой хитрости относятся ранние продажи – новогодние товары появляются на прилавках магазинов еще в октябре. Это необходимо, чтобы растянуть период покупок и увеличить прибыль в несколько раз.
Во-вторых, влияет и грамотное расположение новогодних товаров, провоцирующее людей на импульсивные покупки – выкладка на палетах, корзинках, дисплеях.
Третий важный пункт – особенности ценообразования, когда пиковые цены ставятся на старте продаж, а скидки в конце.
Средний чек также поднимается благодаря различным акциям – три по цене двух, продажа комплектами, подарки за покупку.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выбрать детские карнавальные костюмы.
По словам специалиста, к первой хитрости относятся ранние продажи – новогодние товары появляются на прилавках магазинов еще в октябре. Это необходимо, чтобы растянуть период покупок и увеличить прибыль в несколько раз.
Во-вторых, влияет и грамотное расположение новогодних товаров, провоцирующее людей на импульсивные покупки – выкладка на палетах, корзинках, дисплеях.
Третий важный пункт – особенности ценообразования, когда пиковые цены ставятся на старте продаж, а скидки в конце.
Средний чек также поднимается благодаря различным акциям – три по цене двух, продажа комплектами, подарки за покупку.
«Наконец, создание ощущения праздника через новогоднюю музыку. Также в некоторых магазинах витает аромат хвойных или цитрусовых, благодаря чему создается атмосфера праздника», – отметила специалист в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выбрать детские карнавальные костюмы.
Автор: Екатерина Карпенко