Аромат хвои в магазинах и новогодняя музыка: маркетолог рассказал о главных хитростях продаж перед праздниками

Фото: Тульская служба новостей
Перед Новым годом увеличивается спрос на украшения, ряд продуктов питания, праздничную одежду. Однако есть методы, которые подогревают этот спрос. Маркетолог Лейсан Шамсутдинова раскрыла секреты.

По словам специалиста, к первой хитрости относятся ранние продажи – новогодние товары появляются на прилавках магазинов еще в октябре. Это необходимо, чтобы растянуть период покупок и увеличить прибыль в несколько раз.

Во-вторых, влияет и грамотное расположение новогодних товаров, провоцирующее людей на импульсивные покупки – выкладка на палетах, корзинках, дисплеях.

Третий важный пункт – особенности ценообразования, когда пиковые цены ставятся на старте продаж, а скидки в конце.

Средний чек также поднимается благодаря различным акциям – три по цене двух, продажа комплектами, подарки за покупку.
«Наконец, создание ощущения праздника через новогоднюю музыку. Также в некоторых магазинах витает аромат хвойных или цитрусовых, благодаря чему создается атмосфера праздника», – отметила специалист в беседе с RuNews24.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выбрать детские карнавальные костюмы. 
Автор: Екатерина Карпенко
Подписывайтесь на ТСН24 в