«Авито Недвижимость» обновила линейку подписок для профессионалов

Фото: Тульская служба новостей
С 27 октября технологическая платформа «Авито Недвижимость» обновляет линейку подписок, чтобы помочь на фоне растущей конкуренции за клиента профессиональным игрокам – агентствам, брокерам, риелторам – эффективнее использовать возможности платформы. Вместе с новыми названиями «Агент», «Профи» и «Лидер» в двух последних расширяется набор инструментов, что соответствует запросу бизнес-партнеров:
  • «Профи» позволит загружать ролики напрямую в карточки объектов: видео будет воспроизводиться автоматически при просмотре объявлений в поиске и привлекать внимание пользователей. На карточке объекта появится выделенный блок с информацией о профиле агентства, что поможет подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. А аналитические отчеты по жилой недвижимости помогут в переговорах с собственником, чтобы скорректировать стоимость объекта и повысить шансы на продажу.
  • «Лидер» содержит все опции подписки «Профи», а также возможность интеграции с СRM-системой и передачу по API рыночной цены жилой недвижимости, что гарантирует отображение актуальной цены жилой недвижимости в реальном времени.
Обновленная линейка направлена на профессионалов рынка, которые стремятся растить свою заметность и выгодно выделяться от конкурентов. В городах с максимальным ростом предложения подписки «Лидер» и «Профи» помогут сделать бренд агентств заметнее и получить больше внимания покупателей. Например, выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды – в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). Подробнее – в таблице 1. В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. Они, согласно данным «Авито Недвижимости», в среднем приносят 19% от всего трафика, который получают профессиональные игроки на платформе. Это напрямую влияет на ликвидность агентств, брокеров и риелторов.
«Каждый месяц 27 млн пользователей заходят в раздел «Недвижимость» на Авито, а объявления по категории в сумме набирают по 1,2 млрд просмотров. Это конкурентный бизнес, где мы развиваем сервис для профессионалов и добавляем новые инструменты, которые могут помочь масштабироваться и повышать эффективность. При этом мы не убираем базовые инструменты для решения рутинных задач, а добавляем новые функции с целью упросить работу бизнеса в сфере недвижимости», – прокомментировал Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости».

Также стало известно, что агентства с высоким уровнем сервиса будут получать от «Авито Недвижимости» подарочные наборы. Для этого также необходимо обладать подписками «Профи» и «Лидер». Представители платформы информируют, что подобные стикеры, размещенные на странице компании, могут демонстрировать пользователям надежность агентства.
Автор: Марина Морозова
Подписывайтесь на ТСН24 в