С начала года тульские власти получили более 270 тысяч обращений жителей: их ответами довольны 77% туляков

Фото: правительство Тульской области
Опыт Тульской области по обратной связи с населением предложили распространить на все российские регионы во время заседания комитета Совфеда по Регламенту и организации парламентской деятельности, передает пресс-служба регионального правительства.

Участие в мероприятии, которое прошло сегодня, 21 октября, принял замгубернатора Ярослав Раков. По его словам, тульская экосистема обратной связи дала возможность сократить количество поступающих обращений от жителей за счет оперативности их решения и эффективного анализа проблемных сфер, а главную роль в этой работе играет Ситуационный центр губернатора.

В регионе с 2020 года в автоматическом режиме собираются все обращения и сообщения от туляков в единую базу данных из пяти информационных систем.

Фото: правительство Тульской области

Всего с начала текущего года было получено более 270 тысяч обращений. Самые популярные способы – соцсети (27%), телефон доверия губернатора (25%) и Платформа обратной связи (19%).

На данный момент Тульская область входит в топ-5 регионов РФ рейтинга Минцифры по внедрению ПОС, а уровень удовлетворенности туляков ответами составляет 77%.

Ранее мы писали, что Никольский храм в поселке Епифань  будут восстанавливать на пожертвования благотворителей. Средства на ремонт святыни собирает Тульская епархия.

Также напомним, после публикации Тульской службы новостей о жителях пятиэтажки на улице Ползунова в Туле, которые подозревают, что в их доме появилась криптоферма, прокуратура провела проверку.
Автор: Вероника Кашафутдинова
Подписывайтесь на ТСН24 в