Кабинет Авито Рекламы стал доступен индивидуальным предпринимателям

Фото предоставлено ООО КЕХ еКоммерц
Команда Авито AdTech расширила возможности рекламного кабинета для самостоятельного запуска маркетинговых кампаний, сообщили ТСН24 в пресс-службе платформы.  Так, теперь инструменты Авито Рекламы доступны для индивидуальных предпринимателей. Бизнесмены могут настраивать и показывать рекламу аудитории платформы, управлять продвижением и привлекать потенциальных клиентов. Речь, подчеркивают в компании, идет о социальной миссии площадки по развитию предпринимательстве. 

Функциональность кабинета расширилась с октября. Возможности стали доступны бизнесу любого масштаба. Индивидуальные предприниматели должны зарегистрироваться в сервисе, пополнив баланс кабинета на сумму свыше 5 тысяч рублей и совершить несколько настроек для запуска кампании. Затем баннеры отправляются на обязательную модерацию.
«Онлайн-реклама стала обязательным условием для устойчивого роста и развития своего дела. Наша задача — сделать так, чтобы бизнес любого масштаба мог решать свои задачи на площадке быстро и эффективно. И мы видим результат: во втором квартале инвестиции брендов в медийную рекламу на Авито выросли на 93% год к году. Для этого мы сделали ставку на развитие рекламных технологий, в том числе и для индивидуальных предпринимателей», – отмечает директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.
Также он отмечает, что кабинет объединяет точные алгоритмы рекомендаций, и с помощью его предприниматели могут получать новых клиентов, что в дальнейшем приведет к росту бизнеса. 

При этом инструменты кабинета могут помочь в решении самых разных задач, говорят в пресс-службе компании. Это узнаваемость бренда, охваты, привлечение покупателей, в том числе с переходом аудитории на внешние сайты или на магазины внутри Авито. 

Реклама, уточняется, показывается наиболее заинтересованным в ней пользователям. Алгоритмы учитывают поведение аудитории, на основе чего и показываются рекомендации. 

В рекламном кабинете работает структура для гибкого тестирования гипотез: кампании делятся на группы, а они — на креативы. Все это может позволить экспериментировать с форматами, объемами бюджета. Кампании при этом можно запускать в трех форматах: стандартное статичное изображение, видеореклама и интерактивный динамический баннер. 

Оценивать результаты кампаний поможет специальный инструмент — «Прогнозатор». Он предварительно оценивает охват и число показов баннеров или видеороликов. Позволяет кабинет видеть и то, насколько реже или чаще будет показываться его реклама по сравнению с конкурентами.

Рекламная маркировка креативов происходит автоматически и не влияет на скорость запуска кампаний.

Автор: Марина Морозова
Подписывайтесь на ТСН24 в