Россиянам рассказали, какими стратегиями пользуются маркетологи перед 1 сентября

Фото: Тульская служба новостей
Для родителей школьников август является затратным месяцем, однако маркетологи нередко используют в этот период такие стратегии, которые заставляют тратить еще больше. Эксперт Юлия Братенькова назвала несколько таких хитростей.

Во-первых, маркетологи активно стараются вызвать ностальгические воспоминания, заставляя тех, кто давно окончил школу, купить различную продукцию, например, ежедневник или книгу, напоминающие о школьных годах. Этим методом пользуется и общепит – предлагает популярные школьные блюда, например, ватрушки с творогом или пиццу.

Также появляется и различная нестандартная реклама, приуроченная ко Дню знаний. Например, занятия йогой связывают с началом учебного года.
«Скоро ваш ребенок пойдет в школу, а вы можете успокоить нервы на пилатесе. Такой юмористический подход помогает привлечь внимание и создать позитивный образ бренда», – отметила эксперт в беседе с RuNews24.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в школах региона усилят контроль за питанием перед 1 сентября. 
Автор: Екатерина Карпенко
Подписывайтесь на ТСН24 в