Туляки пожаловались на сбои в работе сайта и приложения магазина «ВкусВилл»
Жители Тульской области начали жаловаться на сбои в работе приложения магазина «ВкусВилл». Информация об этом появилась в социальных сетях.
По данным РИА Новости, у ритейлера «ВкусВилл» в среду, 30 июля, произошел внутренний сбой, приостановивший работу сайта и мобильного приложения.
При этом в пресс-службе компании заявили, что это не кибератака, утечки данных не произошло, а оффлайн-магазины сети работают в штатном режиме.
На официальном сайте и в приложении появилось сообщение о том, что обнаружены технические неполадки, которые могут повлечь проблемы с оформлением заказа.
Ранее мы сообщали, что пользователи пожаловались на сбой в работе онлайн-сервисов Почты России.
Автор: Анна Комова