Тульский Роспотребнадзор получил почти 200 жалоб на туристические услуги
За десять дней тульский Роспотребнадзор зарегистрировал почти 200 обращений от жителей региона по качестве оказания услуг в туристической отрасли.
По данным ведомства, туляки пожаловались 174 раза в рамках «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг, которая проводилась с 26 мая по 6 июня.
Чаще всего обращения касались недостаточной информации об условиях путешествия и проживания в отеле, расторжения договоров на туристское обслуживание и навязывания допуслуг. Также жители региона при помощи Роспотребнадзора составили девять претензий в адрес туроператоров.
Кстати, Тульская область получит субсидию на строительство восьми модульных гостиниц для туристов.
Также читайте в новом материале ТСН24 о том, как изменились тульские Кондуки за последние пять лет, и планируется ли делать что-то еще.
По данным ведомства, туляки пожаловались 174 раза в рамках «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг, которая проводилась с 26 мая по 6 июня.
Чаще всего обращения касались недостаточной информации об условиях путешествия и проживания в отеле, расторжения договоров на туристское обслуживание и навязывания допуслуг. Также жители региона при помощи Роспотребнадзора составили девять претензий в адрес туроператоров.
Кстати, Тульская область получит субсидию на строительство восьми модульных гостиниц для туристов.
Также читайте в новом материале ТСН24 о том, как изменились тульские Кондуки за последние пять лет, и планируется ли делать что-то еще.
Автор: Вероника Кашафутдинова