Рельсы-рельсы, ямы-ямы: туляки пожаловались на состояние трамвайных путей в городе

Фото: Тульская служба новостей

Несмотря на то, что в Туле не раз поднимался вопрос о необходимости вычеркнуть трамваи из городской инфраструктуры, выбор всегда оставался в пользу экологически чистого вида транспорта. Трамваю в Туле быть! Не зря же по городу уже колесят симпатичные «Львята». Но как обстоят дела с «дорогой» для трамваев? Нередко транспорт сходить с рельсов из-за неудовлетворительного состояния путей. В редакции ТСН24 накопились «трамвайные» жалобы. Где пути требуют ремонта, и где он будет проведен в ближайшее время?


Проблемные участки

Самыми проблемными улицами, которых избегают водители авто, туляки назвали Коминтерна, Кауля и Михеева.

Самая многострадальная из трех — Коминтерна. Состояние участка от Фрунзенского рынка до ГКЗ таково, что водители объезжают глубокие ямы по встрече, а плитка и вовсе выглядит «как после бомбежки».


Фото: Тульская служба новостей / ул. Коминтерна

«Эти участки я стараюсь всячески избегать, здесь можно оставить колеса или бампер. Не говоря уже о создании аварийных ситуаций, так как все выезжают на встречку, чтобы не повредить автомобиль», — пишет читатель.


Фото: Тульская служба новостей / ул. Коминтерна
Фото: Тульская служба новостей / ул. Коминтерна
Фото: Тульская служба новостей / ул. Коминтерна

Асфальт на улице Кауля также просел, из-за чего образовались внушительные ямы. Рельсы вслед за ними пошли волной. Участок на улице Михеева также имеет дыры, а высота вздыбленного асфальта внушительная.


Фото: Тульская служба новостей / ул. Кауля
Фото: Тульская служба новостей / ул. Михеева

«Видите, на сколько поднялся асфальт от уровня рельс? Ближе к участку, где начинается стадион «Арсенал» — это уже улица Тимирязева, совсем все печально», — пишет туляк.


Фото: Тульская служба новостей / ул. Тимирязева

Также, по словам читателя, стоит обратить внимание на улицу Николая Руднева. Несмотря на то, что здесь есть следы ямочного ремонта, состояние трамвайных путей также вызывает вопросы.


Фото: Тульская служба новостей / ул. Николая Руднева

«Да, видно, подлатали, но как? Асфальт подрезали и засыпали. Через сколько недель или дней здесь вновь будет дыра?» — рассуждает туляк.

Некоторые «шероховатости» горожане отметили и на улице Оборонной.

Фото: Тульская служба новостей / ул. Оборонная

Ремонт без перерыва

Согласно информации от управления по транспорту и дорожному хозяйству, ремонт улиц Оборонной и Кауля был завершен в 2019 году. Срок гарантийных обязательств по контракту составляет 5 лет. Таким образом, на данный момент гарантия на эти участки не действует.


«В условиях активного использования трамвайной сети МКП «Тулгорэлектротранс» регулярно проводит текущий ремонт и содержание путей по всему городу. В 2023 году было выполнено значительное количество работ: отремонтировано 8,8 км трамвайных путей на сумму 114 млн рублей. В числе объектов — участки на улицах Металлургов, проспекте Ленина, улице Оружейной и Павшинском мосту. Также был проведен капитальный ремонт трамвайных путей на улице Оружейной протяженностью 1,5 км стоимостью около 91 млн рублей», — напомнили в управлении.


Фото: администрация

За 2024 год также были выполнены работы по ремонту сетей протяженностью более 8 км, их стоимость составила 216,9 миллионов рублей.


Фото: администрация

Были отремонтированы:

  • ул. Плеханова (участок от угольника Трамвайного депо на ул. Приупская, д. 1б до угольника на ул. Марата);
  • ул. Воздухофлотская (участок от ст. «Обувная фабрика» до кривой на ул. Тихмянова (включая кривую);
  • ул. Агеева.


Фото: администрация

А что отремонтируют в этом году? По плану в 2025 году следующее:

  • ул. Станиславского (участок с кривой от пр. Ленина до кривой по ул. Н. Руднева);
  • часть угольника на ул. Металлургов/Трамвайное депо;
  • ул. Щегловская засека (от центральной стрелки кольца «Комбайновый завод» до сходной стрелки кольца «Щегловская Засека»).
  • А планы ремонта на 2026 год находятся в стадии формирования.

Автор: Людмила Зеленкова
Подписывайтесь на ТСН24 в