Туляки оценили работу голосового робота-помощника, выполняющего звонки, на 4,78 балла

Фото: министерство цифрового развития и связи Тульской области
В Тульской области в 2024 году голосовой робот-помощник обработал более 74% всех сообщений. Об этом рассказали в пресс-службе министерства цифрового развития и связи региона.

Уточняется, что робот сделал больше 283 тысяч исходящих звонков, в числе которых 209 тысяч самостоятельных вызовов, оформил 41 820 записей в МФЦ и провел 23 898 консультаций по готовности документов. Ежедневно робот обзванивает 800-900 контактов.

Голосовой помощник может:
  • записывать на прием во все отделения МФЦ;
  • консультировать по пакетам документов по 53 услугам;
  • информировать о порядке получения 20 услуг;
  • проверить параметры записи или отменить ее;
  • зафиксировать заявку на отложенный звонок или выезд специалиста на дом.
Также в ведомстве отметили, что туляки оценивают работу робота на 4,78 балла из пяти.

Ранее мы сообщали, что портал «Открытый регион» решил 429 проблем туляков за семь дней.
Автор: Анна Комова
Подписывайтесь на ТСН24 в