«Менять резину не раньше апреля»: как подготовить автомобиль к весенне-летнему периоду – советы автоэксперта

Фото: Тульская служба новостей

С приходом весны и лета владельцам автомобилей необходимо уделить особое внимание подготовке своих транспортных средств к новым условиям эксплуатации. Тульская служба новостей поговорила с главным редактором автомобильного издания CarzClub.ru Алексеем Шамариным, который рассказал о ключевых аспектах, на которые стоит обратить внимание, чтобы обеспечить безопасность и комфорт в поездках.

С каждым годом автомобилисты все чаще обращаются в сервисные центры для технического обслуживания своих автомобилей. Однако это не отменяет необходимости личного контроля за состоянием транспортного средства. Первое, о чем задумывается каждый автомобилист, — это замена зимней резины. Как отмечает автоэксперт с почти 35-летним стажем, это необходимо делать не раньше середины весны.

«Первым делом необходимо переобуть резину. В наших широтах лучше всего это делать в первых числах апреля, когда среднесуточная температура стабильно превышает +5 градусов. К сожалению, большинство российских автомобилистов щадят зимнюю резину. Не стоит спешить с установкой летней резины в первую оттепель, так как март может принести неожиданные перепады погоды, включая снег и гололед. Важно дождаться стабильной теплой погоды, чтобы избежать неприятных ситуаций», — советует Алексей Шамарин.

Следующий шаг — тщательная мойка автомобиля. По словам специалиста, реагенты и соль, используемые для обработки дорог зимой, могут негативно сказаться на кузове и способствовать появлению коррозии.


«Я всегда советую мыть машину чаще, особенно зимой. Обращайте внимание на днище, арки и пороги — это самые уязвимые места. Рекомендую использовать трехфазную мойку, а также не забывать о капотном отсеке, который тоже нуждается в чистке. Хотя бы раз в сезон это стоит сделать», — говорит эксперт.


Также не менее важным является контроль за системой охлаждения. Автоэксперт рекомендует проверить уровень антифриза и состояние патрубков.


«Важно следить и за их состоянием. Тем не менее, если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, достаточно будет провести плановое ТО. Если есть сомнения, обратите внимание также на систему кондиционирования воздуха; проверьте тормозную систему - колодки и диски; проверьте сход-развал», — отмечает Алексей Шамарин.


Также не стоит забывать о замене дворников и масла. Дворники — это расходники, их следует менять по мере износа, а масло — в зависимости от пробега или моточасов.


«Я меняю масло в своём автомобиле каждые 7500 километров вместо рекомендованных 15000, учитывая российские реалии», — делится опытом автоэксперт.


Напомним, ранее Тульская служба новостей писала о том, почему не стоит экономить на зимней резине и стоит ли делать дошиповку.

Автор: Людмила Зеленкова
Подписывайтесь на ТСН24 в