Туляки пожаловались на длинные очереди в пунктах выдачи заказов

Фото: Тульская служба новостей
Туляки пожаловались на пункты выдачи маркетплейсов, которые не справляются с заказами. По словам покупателей, там образовались длинные очереди. 

«Второй день не могу забрать заказ на Wildberries. В пункт выдачи на улице Кирова 23в очередь стоит на улице», — пожаловалась тулячка. 
По словам туляков, такая картина наблюдается во многих пунктах выдачи заказов с середины декабря. 

«Скорее всего, покупатели сделали слишком много заказов к Новому году. Пункты выдачи не справляются. Помещения завалены коробками из под елок», — негодуют туляки.
Согласно исследованию Wildberries, россияне стали в четыре раза чаще покупать товары в маркетплейсах. В два раза больше людей за последние три года стали откладывать зарплату для покупок в Интернете, а ежемесячная сумма половины россиян, которые покупают онлайн, составляет от 5 до 20 тысяч рублей. Тульская служба новостей поговорила с клиническим психологом Майей Андрияничевой, которая рассказала, чем может быть опасен интернет-шопоголизм. Своим опыт по данному вопросу поделились туляки.
Читайте также: Тульский психолог Майя Андрияничева рассказала, плохо или хорошо быть сильной и независимой женщиной.
Автор: Захар Степнов
Подписывайтесь на ТСН24 в