Тульские МФЦ стали тратить меньше на 150 пачек бумаги в год

Фото: Тульская служба новостей
В Тульской области внедрение базовой процессной модели в офисах Мои документы привело к значительным улучшениям. Благодаря возможности направления результатов услуг Росреестра юридическим лицам на электронную почту, время выдачи документов в центрах госуслуг сократилось на 47%. Кроме того, в результате оптимизации процесса обучения сотрудников МФЦ, производительность труда увеличилась на 15%, что позволило принимать больше заявителей и увеличить пропускную способность на 13%.

Данная информация была представлена на конференции «Базовая процессная модель МФЦ. Итоги пилотного проекта. Перспективы развития», организованной Центром стратегического развития (ЦСР). В ходе конференции эксперты обсудили преимущества процессного подхода в центрах госуслуг и подвели итоги пилотного проекта, в котором участвовали 12 регионов, включая Тульскую область.

Внедрение базовой процессной модели в МФЦ позволило не только повысить качество обслуживания клиентов, но и снизить расход бумаги. В Тульской области удалось сократить расход бумаги на 150 пачек в год благодаря электронной выдаче документов и эффективному использованию ресурсов.

Читайте также другие новости Тульской области и столицы региона:


Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в