Голосовой помощник тульского минздрава робот Николай напомнит пациентам о записи на прием

Фото: министерство здравоохранения Тульской области
Голосовой помощник контактного центра министерства здравоохранения Тульской области Николай повышает доступность медицинской помощи в поликлиниках региона. Об этом сообщает пресс-служба регионального минздрава.

Робот помогает жителям записываться на прием к врачу, отвечает на самые популярные вопросы и проводит опросы пациентов. Теперь у Николая появилась еще одна обязанность: он напоминает жителям региона о записи на прием к специалисту.

За 48 часов до визита голосовой помощник обзванивает всех пациентов, записанных на прием, и уточняет, планируют ли они посетить врача. Это помогает тем, кто записался на прием давно, не пропустить визит к специалисту. Если же планы человека изменились, Николай отменит запись или перенесет прием на другой удобный день.

Как рассказала руководитель информационно-аналитического центра контактного центра Анна Задерина, живой оператор может обзвонить за смену до 200 человек, а робот успевает совершить более десяти тысяч звонков. Его работа позволяет охватить большее количество пациентов, а операторы могут больше внимания уделить другим вопросам жителей Тульской области.

Также в минздраве отметили, что благодаря новому подходу к записи на прием доступность медицинской помощи выросла: за неделю более полутора тысяч жителей дополнительно записывается на прием к врачу из листа ожидания.

Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:

Автор: Анна Комова
Подписывайтесь на ТСН24 в