Клиенты «Сбера» 9 декабря сообщили о сбое в работе приложения

Фото: Тульская служба новостей
Клиенты мобильного приложения «Сбера» сообщили о сбоях в его работе в пятницу, 9 декабря.

Как сообщает телеканал RT, ранее с аналогичными проблемами столкнулись пользователи других российских банков — Райффайзенбанка, Альфа-банка и «Тинькофф».

По уточнению РИА Новости, при попытке войти в мобильное приложение, появляется сообщение об ошибке.

UPD. Обновлено в 15.18.

Тульской службе новостей в пресс-службе Тульского отделения Сбербанка сообщили, что все системы Сбера работают в штатном режиме.

«В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП», – сказали в банке. 

Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:

Автор: Анна Комова
Подписывайтесь на ТСН24 в