Тулякам рассказали о новом способе мошенничества по телефону

Фото: Photogenica / AntonioGuillemF
Жителей Тульской области предупреждают о новой схеме мошенничества. Злоумышленники вынуждают граждан звонить в фальшивую службу поддержки, сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Мошенники рассылают жертвам письма от имени разных онлайн-сервисов с предупреждением «Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий, позвоните в службу поддержки». Телефон службы обычно указан в письме. Адресаты звонят, чтобы не лишиться доступа к сервису, и слышат от псевдооператора, что они должны сообщить данные банковской карты, скачать приложение или перевести денежные средства. Иначе их аккаунт попадает в «черный список».

Люди верят и выполняют инструкции мнимого оператора, а через какое-то время с их счета исчезают деньги.

Чтобы не стать жертвой данной схемы мошенничества:

1. Перед тем как звонить, нужно найти телефон службы поддержки на официальном сайте ресурса. Звонить стоит по нему, а не по тому, что указан в письме.

2. Никогда никому нельзя сообщать данные своей карты, особенно коды CVC и CVV на карте.

Читайте также другие новости Тулы и региона:

Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в