В администрации Тулы назвали, какие городские УК плохо подготовились к отопительному сезону
Глава администрации Тулы Дмитрий Миляев высказал на сегодняшнем городском оперативном совещании свое недовольство работой местных управляющих компаний и горячих телефонных линий по вопросам отопления, передает корреспондент Тульской службы новостей.
На заседании он рассказал, что обращения от туляков поступают и к нему. По его словам, некоторые УК недобросовестно относятся к своей работе.
С помощью ГЖИ и прокуратуры в сжатые сроки привели внутридомовые системы в порядок для подачи тепла. Например, вопросы по подготовке к зиме есть к управляющим компаниям «Чистый город» и «Астек».
Во всех территориальных округах областной столицы работают горячие телефонные линии. Звонки принимает тульская ЕДДС. За все время работы операторы получили 1600 звонков. Миляев остался недоволен работой горячих линий Пролетарского и Привокзального округов и поручил ответственным органам решить этот вопрос.
На заседании он рассказал, что обращения от туляков поступают и к нему. По его словам, некоторые УК недобросовестно относятся к своей работе.
С помощью ГЖИ и прокуратуры в сжатые сроки привели внутридомовые системы в порядок для подачи тепла. Например, вопросы по подготовке к зиме есть к управляющим компаниям «Чистый город» и «Астек».
Во всех территориальных округах областной столицы работают горячие телефонные линии. Звонки принимает тульская ЕДДС. За все время работы операторы получили 1600 звонков. Миляев остался недоволен работой горячих линий Пролетарского и Привокзального округов и поручил ответственным органам решить этот вопрос.
Читайте также следующие новости Тульской области и Тулы:
- Все тульские теплоснабжающие организации
уложились в трехдневный срок по включению отопления;
- С начала года в Туле обнаружили и устранили 28 самовольных подключений к газовым сетям;
- В Новомосковске подключены к теплу 99,9% домов и социальных объектов.
Автор: Вероника Кашафутдинова