Тулякам рассказали о новых правилах документооборота с МФЦ

Фото: Photogenica / AlexBrylov
В конце июня Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот при предоставлении госуслуг Росреестра. Так, в региональном управлении ведомства тулякам рассказали о новых правилах.

Теперь документы на бумажных носителях переводятся в электронную форму, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего передаются в территориальный орган Росреестра уже в электронном виде по защищенным цифровым каналам. Бумаги возвращаются заявителям.

На договоре или иной сделке-основании для регистрации собственности больше не проставляется специальная регистрационная надпись («синий» штамп). Тулякам пояснили, что электронные образы документов проходят такую же правовую экспертизу, как и ранее «бумажные».

В МФЦ при приеме документов удостоверяют личности заявителей, изучают документы на наличие недостатков. В органе регистрации прав будет храниться только электронный образ договора, созданный МФЦ, с такой же юрсилой, что и бумажный. Проверить свою недвижимость житель Тульской области может при получении выписки из ЕГРН.

Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что в Тульской области обсудили кадровую политику и антикоррупционное законодательство.
Автор: Вероника Кашафутдинова
Подписывайтесь на ТСН24 в