Недобросовестные перекупы и расходы на перегон: Все о доставке автомобилей с Дальнего Востока в Тулу

Фото: Максим Сацк

С начала 2022 года во Владивосток прибыло 78 460 поддержанных автомобилей из Японии, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают PrimaMedia.ru. Это связано с тем, что транспорт из страны восходящего солнца стоит намного дешевле, чем аналогичные варианты в российских автосалонах. Даже с учетом таможенных сборов и затратами на оформление документов стоимость авто остается значительно ниже. О том, как доставляют японские автомобили с Дальнего Востока в оружейную столицу, Тульской службе новостей рассказал Максим Сацк. Мужчина отправился в путешествие на самолете, а недавно вернулся на новенькой Honda.

Варианты перегона автомобиля из Владивостока


По словам Максима, перевезти машину с Дальнего Востока в Тулу можно с помощью автовоза. В этом году услуга стоит 110-120 тысяч рублей, хотя еще год назад стоимость составляла 60 тысяч рублей. Авто прибудет через три недели.

Более быстрый вариант – воспользоваться услугами перегонщика. Этот человек прилетит во Владивосток, оформит все необходимые документы и за 7-12 дней своим ходом доедет до Тулы. Цена услуги формируется из стоимости перелета, затрат на проживание и питание во Владивостоке, расходов на топливо, а также ежедневной зарплаты перегонщика. В большинстве своем, они хотят зарабатывать от 5 до 7 тысяч рублей в день.

Федеральная трасса "Москва - Владивосток" / Максим Сацк

Однако, по словам Максима, есть недобросовестные продавцы, которые завышают цену автомобиля: скручивают пробеги и подделывают документы, чтобы искусственно повысить стоимость автомобиля на японском аукционе.

«Интересно, что обманом занимаются именно взрослые опытные в этом деле мужчины. Один перегонщик предлагал мне купить такую же Honda за 700 тысяч рублей, убеждая, что приобрел ее с японского аукциона за 500 тысяч рублей с пробегом 60 тысяч километров. При проверке авто выяснилось, что реальная стоимость машины составляла 78 тысяч рублей, а пробег – 260 тысяч километров», - рассказал туляк.

Можно ли перегнать автомобиль с Дальнего Востока самостоятельно

Максим в беседе с Тульской службой новостей рассказал, что отправился за машиной во Владивосток не только из-за коммерческой выгоды, но и ради путешествия по родной стране. До этого мужчина несколько раз посещал город на окраине России по работе. В этот раз он решил показать Владивосток супруге, а заодно приобрести новый автомобиль из Японии.


«Самолет до Владивостока будет стоить примерно 20 тысяч рублей, но я смог купить билет за 14 500 рублей. В самом городе придется задержаться минимум на два дня – это еще 10 тысяч рублей за проживание и питание, так как гостиницы и продукты там стоят намного дороже, чем в ЦФО. При расходе бензина в пять литров на 100 километров весь путь до дома обошелся нам в 33 тысячи рублей. Мы не спешили: заезжали в попутные города навестить друзей. В общей сложности, 10 тысяч километров мы проехали за 12 дней», - поделился опытом мужчина.


Также туляк отметил, что продавцы на автомобильных рынках Владивостока совершенно отличаются от сотрудников автосалонов в оружейной столице. По его словам, они сразу оценивают внешний вид потенциального покупателя и прикидывают, есть ли у него деньги на продающуюся машину. Если, по мнению продавца, необходимых средств на транспорт у человека нет, они могут развернуться и уйти на полуслове, не говоря уже о вступление в торги.

Почему машины, привезенные из Японии, пользуются популярностью в России

Тульская служба новостей расспросила нескольких владельцев японских авто и узнала, почему они выбрали именно эти машины.

Многие туляки отмечали, что авто из страны восходящего солнца отличаются простотой и надежностью.

Постоянный пассажир праворульной Toyota Aristo / Андрей Царев 

«Моя праворульная машина была привезена из Японии еще прошлым владельцем. Такие авто заслужили репутацию простых и надежных агрегатов. В современном мире нет никаких проблем для обслуживания японских машин. К тому же, их стоимость намного ниже, а спектр опций шире, нежели у леворульных автомобилей. В моем авто был автоматически выезжающий руль, полностью велюровый мягкий салон, несколько подушек безопасности. Сейчас даже в новых «Лада» такого не встретишь», - Андрей Царев, ранее владел Toyota Aristo.

Другие же сообщили, что поддержанные машины из Японии без пробега по России по надежности соответствуют новым отечественным авто.

«В Японии очень хорошие дороги, поэтому машины со 100 тысячами пробега находятся почти в идеальном состоянии, по сравнению с авто, которые столько же прокатали по российским трассам. Чтобы обойти посредников, покупал машину сам через аукцион. Остался полностью доволен и ценой, и состояние авто», - Владимир Павлов, владелец Toyota Premio.

Ранее Тульская служба новостей писала, в какие школы областного центра в этом году пойдет наибольшее число первоклассников. 

Автор: София Кирьянова
Подписывайтесь на ТСН24 в