В администрации Тулы создали профильное управление для сбора и обработки обращений жителей через соцсети

Фото: Тульская городская Дума
В администрации Тулы создано управление информационной политики и социальных коммуникаций, сообщили в пресс-службе Гордумы Тулы.

Основная задача управления – качественное и оперативное реагирование на проблемы туляков. Специалисты будут собирать, анализировать и отрабатывать жалобы и обращения, поступающие в соцсети, мессенджеры и прочие средства электронной коммуникации.

Как сообщил зампред Тульской городской Думы Евгений Смолянинов, деятельность управления осуществится по принципу организации Центра управления регионом Тульской области.

Новый орган сможет помочь выстроить общение с туляками таким образом, чтобы максимально уменьшить время отработки обращений с момента подачи до самого их решения. Многие вопросы, которые поступают от горожан, требуют оперативности в решении. Это обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйство, транспортного обслуживания, дорожного хозяйства и образования. Смолянинов подчеркнул, что необходимо вопросы оперативно доводить до всех ответственных организаций, и решать проблемы, которые беспокоят туляков. Управление информационной политики и социальных коммуникаций будет своего рода помощником в налаживании «цифрового диалога» с жителями областной столицы.

Депутаты также приняли решения, которые имеют отношение к внесению изменений в Положение «Об управлении по благоустройству администрации города Тулы», в Порядок определения размера платы за аренду земельных участков, находящиеся в городской собственности, и другие.

Ранее сообщалось, что в Богородицком районе мотоциклист въехал в «ГАЗ».
Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в