В Wildberries опровергли введение штрафов за отказ от товаров

В Wildberries опровергли информацию о введении штрафов за невыкупленные товары, сообщили в пресс-службе компании.

В маркетплейсе заявили, что Wildberries никогда не вводили штрафов для клиентов компании.
Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. – сообщил пресс-секретарь Wildberries Алексей Третьяк.

Третьяк уточнил, что данный тариф касается порядка десяти процентов клиентов, при том, что плата за доставку может меняться в меньшую сторону. Этот показатель зависит от региона.

Также Wildberries не взимает плату за возврат товаров с браком. Третьяк опроверг информацию и о предупреждении об оплате обратной логистики после формирования заказа. Он уточнил, что все сведения покупатели узнают заранее, до оформления покупки.

В компании сообщили, что оплата услуги возврата неподошедшего товара взимается и для новых личных кабинетов пользователей, что позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции. В частности, это помогает бороться с фейковыми аккаунтами, которые заказывают крупные партии и не выкупают, что приводит к убыткам магазинов, размещающих свой товар на маркетплейсе.

Ранее мы сообщали о введении штрафов в размере 100 рублей за возврат товаров на Wildberries.
Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в