Эксперт по менеджменту Титов призвал не доверять блогерам

Нейтральный отзывы блогеров на продукт могут оказаться частью скрытой рекламой, выставленной для иллюзии объективности, заявил эксперт по комьюнити-менеджменту Владислав Титов, пишет «Ямал-Медиа» со ссылкой на радио Sputnik.

Эксперт отметил, что, несмотря на большую близость блогера к своей аудитории, относиться к его отзывам на товары или услуги необходимо как и к обычной телевизионной рекламе.

«Если блогер расскажет о каких-то услугах, которые он получил, или о каком-то бренде, то, как мы с вами узнаем, что он говорит искренне, если мы не знаем этого человека лично? Тем более, что бренды часто рекламируются не у специализированных блогеров», – сказал Владислав Титов.

Также он добавил, что в последние годы все большей популярностью стали пользоваться курсы обучения видеоблогеров: эксперты предупредили, что подобные онлайн-марафоны могут оказаться бесполезными.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что тульский пожарный стал Дмитрий Бобров популярным тик-токером, набравшим несколько десятков тысяч подписчиков. Сотрудник МЧС рассказал, что на ведение соцсети его «подсадила» дочка. Сейчас мужчина выкладывает в TikTok видео, отражающие будни пожарных.


Автор: Антонина Маркова
Подписывайтесь на ТСН24 в