Туляки 1 877 раз обратились на горячую линию Роспотребнадзора
За январь в Роспотребнадзор на «горячую линию» поступило 1 877 звонков, сообщает пресс-служба ведомства.
Так, по вопросам защиты прав потребителей поступил 421 звонок (22%) и по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 1 456 звонков (78%).
Жалобы, касающиеся продажи непродовольственных товаров - 61% (257 звонков), различных услуг - 36% (152 звонка) и 12 звонков (3%) касались продажи продуктов питания.
Кроме того, жители Тулы звонили по вопросам гигиены и эпидемий - 97,7% звонков (1422 звонка) касались эпидемической ситуации.
По вопросам детской и подростковой гигиены поступило 25 звонков (1,7 процента). Туляки спрашивали о получении СЭЗ на образовательную деятельность, санитарного состояния образовательных учреждений, качества питания и уровня заболеваемости.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что Роспотребнадзор проконтролирует исполнение коронавирусных ограничений в ПВР для беженцев.
Так, по вопросам защиты прав потребителей поступил 421 звонок (22%) и по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 1 456 звонков (78%).
Жалобы, касающиеся продажи непродовольственных товаров - 61% (257 звонков), различных услуг - 36% (152 звонка) и 12 звонков (3%) касались продажи продуктов питания.
Кроме того, жители Тулы звонили по вопросам гигиены и эпидемий - 97,7% звонков (1422 звонка) касались эпидемической ситуации.
По вопросам детской и подростковой гигиены поступило 25 звонков (1,7 процента). Туляки спрашивали о получении СЭЗ на образовательную деятельность, санитарного состояния образовательных учреждений, качества питания и уровня заболеваемости.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что Роспотребнадзор проконтролирует исполнение коронавирусных ограничений в ПВР для беженцев.
Автор: Мария Панферова