Тульская продукция станет чаще попадать на прилавки сетевых супермаркетов

Продукция под логотипом «Сделано в Тульской области» («СТО») будет чаще появляться на прилавках крупных торговых сетей. Об этом стало известно в ходе встречи заместителя председателя правительства региона Александра Шаламова с руководством X5 Group, а также предпринимателями, которые входят в проект «СТО».

По словам Шаламова, сейчас к проекту уже присоединились 116 предприятий, из которых 103 занимаются производством пищевой продукции. Для них проводятся торгово-закупочные сессии с розничными сетями.

На данный момент продукция «СТО» представлена в крупных торговых магазинах «Магнит», X5 Group, «Верный», «ВкусВилл», SELGROS, «СПАР – Тула», а также магазинах Тульского областного союза потребительских обществ.

В свою очередь, участники проекта могут получить микрозаймы по льготной ставке (1/2 ключевой ставки ЦБ РФ) в размере до 5 миллионов рублей сроком на два года и гарантии по кредитным обязательствам под 0,5% годовых в размере до 25 миллионов рублей.

Александр Шаламов попросил руководителей X5 Group оказать всевозможное содействие в представлении тульской продукции на прилавках магазинов.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что подготовка Демидовского моста к ремонту завершится к 24 октября. Уже на следующей неделе начнутся основные работы.

Фото: пресс-служба правительства Тульской области. 

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в